
VR TEHNUM
Современные VR-тренажеры – это симуляторы в виртуальной среде, в которых, учтены все требования к обучению. Тщательно проработана последовательность проведения работ с обоснованием: почему одни действия верны, а другие нет. Мы используем в работе новые технологии, следим за выходом новой сельскохозяйственной техники и поможем определиться со спецификой вашего приложения. Технум-64 специализируется на разработке решений с использованием современного программного обеспечения. Основным направлением компании являются VR-решения для агропромышленного комплекса, однако не исключается и создание приложений для других сфер деятельности.

Вектор-сервис
Интеллектуальная система технического сервиса предназначена для обеспечения технической поддержки и помощи принятия решения при выполнении регламентных работ по послепродажному обслуживанию сельскохозяйственной техники. Система позволяет решать вопросы, связанные с эксплуатацией дорогостоящего сложного оборудования в условиях необходимости импортозамещения на отечественных производствах. Система позволяет заполнять цифровые технологические карты голосовым вводом, обращаться к справочному материалу при необходимости, а также вести полный контроль за правильностью проведения технического обслуживания и с использованием средств дополненной реальности и программы. Также имеется возможность распознавания QR-меток на узлах и агрегатах, а мультиплатформенность программы позволяет пользоваться ею на современных устройствах. Инновационная сельскохозяйственная технически сложная сельскохозяйственная техника требует повышенного внимания к правильности проведения ТО.

Сектор-ЦД
Платформа, включающая в себя комплекс цифровых двойников в формате VR и 360 по обучению растениеводству, животноводству и ветеринарии для специалистов, а так же обучающихся ВУЗов и колледжей. Используется новая методика с полным погружением в рабочий процесс без необходимости взаимодействовать с реальными растениями и животными, позволяя экономить физические ресурсы, а так же сократит затраты на перемещение сотрудников и студентов. Учащиеся по-прежнему будут общаться с наставниками, но также будут взаимодействовать с 3D-моделями реальных оцифрованных объектов, с которыми, в последствии, им предстоит работать.
